Статьи
Когда в споре рождается выплата. Из за чего люди спорят со страховыми компаниями (and.kz) 20.06.2019, Копов Андрей, страховой омбудсман
Взгляд в будущее ( AND.KZ )
17.01.2014, Веревкин Виталий, страховой омбудсман
Как правильно подготовить документы для обращения к Страховому омбудсману за урегулированием взаимоотношений
Оксана Курильченко, специалист аппарата страхового омбудсмана.
Страховщикам каско мало
11.04.2008, Газета.ru
Добровольное страхование автомобилей по рискам «угон» и «ущерб» становится убыточным для страховых компаний, заявил глава «Ингосстраха» Александр Григорьев на конференции «Сотрудничество банков и страховых компаний». Он отметил, что сейчас страховые фирмы несут потери в целом по всем видам продажи автокаско, и в скором времени эти потери будут очевидны. «Неоправданная ценовая политика, рыночный романтизм и последовавшие убытки в сегменте «автокаско» сменяются эпохой отрезвления с появлением крупных убытков», - сказал Григорьев. По его словам, наиболее сложная ситуация сложилась на рынке кредитного страхования. Автодилеры, заинтересованные в конкурентных ценах, навязывают банкам и страховым компаниям демпинговую политику.
Механизм прямого урегулирования-фактор изменения организационной структуры компании (часть 1)
Данная статья, предназначена для руководителей страховых организаций, руководителей структурных подразделений отвечающих за управление изменениями в компании, руководителей структурных подразделений отвечающих за урегулирование убытков.
Страховка должна соответствовать вашему авто.
|