Обращение к Страховому омбудсману  является бесплатным.


Порядок обращения к Страховому омбудсману

Қазақша

Русский


Контакты


+7 (727) 382-41-74

+7 (727) 265-54-70

+7 708 151 5235



 


Новости

[11.04.2019]
9-10 апреля 2019 года прошла XIII Международная конференция «Страхование в Центральной Азии». В рамках этой конференции страховой омбудсман, Копов Андрей Викторович выступил с докладом на тему "Разрешение споров в страховании омбудсманом".
[04.03.2019]
В преддверии Всемирного дня защиты прав потребителей, 28 февраля 2019 года, Страховой омбудсман Казахстана, Андрей Копов, принял участие в круглом столе на тему «Защита потребителя в эпоху умных устройств».




Logo

Страховой Омбудсман

Копов Андрей Викторович

 

Дорогие друзья!

Я рад приветствовать вас на сайте Страхового омбудсмана и сообщаю, что Офис Страхового омбудсмана переехал по новому адресу: г. Алматы, ул. Рыскулбекова, 28/7 ЖК "Бай Тал", 2 этаж (в здании АО ФГСВ).

В Республике Казахстан Страховым омбудсманом является  независимое в своей деятельности физическое лицо, которое осуществляет урегулирование взаимоотношения (спорных ситуаций) между страховыми организациями и их клиентами (страхователями, застрахованными и  выгодоприобретателями), а также между самими страховыми организациями.

Основной своей задачей ставлю беспристрастное, всестороннее, объективное рассмотрение спорной ситуации между сторонами и вынесения справедливого, законного решения.

Деятельность Страхового омбудсмана регулируется Законом Республики Казахстан «Об обязательном страховании гражданско-правовой ответственности владельцев транспортных средств» и Регламентом деятельности Страхового омбудсмана по урегулированию вопросов по обязательному страхованию гражданско-правовой ответственности владельцев транспортных средств.

 

 

Страховой омбудсман сообщает, что с 04 января 2017 года вступили в силу изменения и дополнения, внесенные в Регламент деятельности Страхового омбудсмана по урегулированию вопросов по обязательному страхованию гражданско-правовой ответственности владельцев транспортных средств и Положение о Страховом омбудсмане и Совете представителей.
Регламент и Положение в целом приведены в соответствие с действующим законодательством, при этом учтена сложившаяся практика рассмотрения спорных взаимоотношений Страховым омбудсманом.


Изменения В Регламенте коснулись порядка предоставления Страховому омбудсману документов, предоставляемых посредством программного продукта «Онлайн система по урегулированию страховых споров», а также предоставления письменных доказательств.
Измен срок принятия решения Страховым омбудсманом, он увеличен с одного месяца до двух.
Предусмотрена возможность осуществления видеоконференц-связи при необходимости и технической возможности у сторон.


Положение дополнено принципами, которые обязан соблюдать Страховой омбудсман при осуществлении своей деятельности, а также правами и обязанностями Страхового омбудсмана.
Введено правопреемственность при прекращении полномочий Страхового омбудсмана.
Изменения коснулись Офиса Страхового омбудсмана и его функционала.
С Внутренними правилами вы можете ознакомиться, пройдя по ссылке:

 

 

Внутренние правила Страхового омбудсмана

  

 

 На сегодняшний день Страховой омбудсман рассматривает споры не только по обязательному страхованию гражданско-правовой ответственности владельцев транспортных средств, но  по добровольным видам страхования, между страховыми организациями, которые  подписали меморандумы, и их клиентами. С Меморандумом о сотрудничестве и взаимодействии по развитию рынка добровольного страхования от 10 июня 2010 года и Открытым меморандумом о рассмотрении и урегулировании взаимоотношений по обязательным и добровольным классам (видам) страхования от 29 марта 2016 года, и страховыми организациями, присоединившимися к этим меморандумам, вы можете ознакомиться, пройдя по ссылке.

 

 

 

Страховой омбудсман информирует:

 

Акционерное общество "Нефтяная страховая компания" с 15 апреля 2016 года присоединилось к Открытому меморандуму о рассмотрении и урегулировании взаимоотношений по договорам перестрахования, тем самым предоставив Страховому омбудсману право урегулирования споров.

 

 Акционерное общество «Страховая компания «Kompetenz» с 14 мая 2016 года присоединилось к Открытому меморандуму о рассмотрении и урегулировании взаимоотношений по обязательным и добровольным классам (видам) страхования, тем самым предоставив Страховому омбудсману право урегулирования взаимоотношений как между АО «Страховая компания «Kompetenz» и иными страховыми организациями, так и между АО «Страховая компания «Kompetenz» и их страхователями, застрахованными, выгодоприобретателями.

 Акционерное общество «Страховая компания «Kompetenz» с 15 мая 2016 года присоединилось к Открытому меморандуму о рассмотрении и урегулировании взаимоотношений по договорам перестрахования, тем самым предоставив Страховому омбудсману право урегулирования взаимоотношений по вопросам, возникающим из договоров перестрахования.

 С 18 мая 2016 года ТОО "Страховой брокер "SP Malakut" присоединилось к Открытому меморандуму о рассмотрении и урегулировании взаимоотношений по договорам перестрахования, тем самым предоставив Страховому омбудсману право урегулирования взаимоотношений по вопросам, возникающим из договоров перестрахования.

Акционерное общество «Страховая компания «Коммеск-Өмір» с 24 мая 2016 года присоединилось к Открытому меморандуму о рассмотрении и урегулировании взаимоотношений по договорам перестрахования, тем самым предоставив Страховому омбудсману право урегулирования споров.

Акционерное общество «Страховая компания «ТрансОйл» с 26 мая 2016 года присоединилось к Открытому меморандуму о рассмотрении и урегулировании взаимоотношений по договорам перестрахования, тем самым предоставив Страховому омбудсману право урегулирования взаимоотношений по вопросам, возникающим из договоров перестрахования.

 Акционерное общество «Страховая компания «НОМАД Иншуранс» с 22 июня 2016 года присоединилось к Открытому меморандуму о рассмотрении и урегулировании взаимоотношений по договорам перестрахования, тем самым предоставив Страховому омбудсману право урегулирования взаимоотношений по вопросам, возникающим из договоров перестрахования.

 Акционерное общество «Зерновая страховая компания» присоединилось к Открытому меморандуму о рассмотрении и урегулировании взаимоотношений по договорам перестрахования, тем самым предоставив Страховому омбудсману право урегулирования взаимоотношений по вопросам, возникающим из договоров перестрахования.

 "Акционерное общество «Страховая компания «Виктория» присоединилось к Открытому меморандуму о рассмотрении и урегулировании взаимоотношений по договорам перестрахования, тем самым предоставив Страховому омбудсману право урегулирования

 "Акционерное общество «Kaspi Страхование» присоединилось к Открытому меморандуму о рассмотрении и урегулировании взаимоотношений по обязательным и добровольным классам (видам) страхования, тем самым предоставив Страховому омбудсману право урегулирования взаимоотношений как между АО «Kaspi Страхование» и иными страховыми организациями, так и между АО «Kaspi Страхование» и их страхователями, застрахованными, выгодоприобретателями.

 "Акционерное общество «Kaspi Страхование» присоединилось к Открытому меморандуму о рассмотрении и урегулировании взаимоотношений по договорам перестрахования, тем самым предоставив Страховому омбудсману право урегулирования взаимоотношений по вопросам, возникающим из договоров перестрахования.

 "Акционерное общество «Страховая компания «Сентрас Иншуранс» присоединилось к Открытому меморандуму о рассмотрении и урегулировании взаимоотношений по договорам перестрахования, тем самым предоставив Страховому омбудсману право урегулирования взаимоотношений по вопросам, возникающим из договоров перестрахования.

Акционерное общество «Страховая компания «Amanat» присоединилось к Открытому меморандуму о рассмотрении и урегулировании взаимоотношений по договорам перестрахования, тем самым предоставив Страховому омбудсману право урегулирования взаимоотношений по вопросам, возникающим из договоров перестрахования.



 
Внутренние правила Страхового омбудсмана.
 
 

 Совет представителей Страхового омбудсмана:



АО
АО
АО
АО
АО
АО Компания по Страхованию Жизни
АО
АО
АО
АО
АО
АО
АО
АО
АО
АО
АО
АО
АО
АО
АО
АО
АО
АО «Страховая компания «Freedom Finance Insurance» (прежнее наименование - АО «Страховая компания «Trust Insurance»)
АО
АО «Страховая компания «Sinoasia B&R»